Новости видеоигровой индустрии » Превью » Forza Horizon 2 возвращает жанр к былому величию

 

Информация к новости
  • Просмотров: 8718
  • Автор: CAH4E3
  • Дата: 23-08-2014, 16:20
 (голосов: 0)
23-08-2014, 16:20

Forza Horizon 2 возвращает жанр к былому величию

Категория: Превью

 

Так уж сложились обстоятельства, но вышедшие летом 2010 года Blur от Bizarre Creation и Split/Second от Black Rock Studio, несмотря на то, что обе оказались превосходными играми и в чем-то дополнили жанр покатушек на сверкающих авто, все-таки не смогли завоевать особой популярности. Что ни говори, а жанр гоночных игр в то время испытывал явный кризис. Для обоих студий кризис оказался фатальным. Теперь вы можете представить, как трудно было ставить на ноги первый проект Playground Games, студии, сформированной в конце 2009 года из ветеранов Codemasters.

"Это было не лучшее время для разработчиков гонок", - говорит Ральф Фултон, один из основателей Playground Games, вспоминая первые дни своей компании. "Было совсем непросто убедить издателя выпустить гоночную игру. Очень многие признали автомобильный жанр мертвым, и никто не стремился возродить его. Нам порой сложно было мотивировать даже себя, но снова и снова каждый из нас вспоминал, ради чего он пришел в эту команду и занимается этим делом, каждый ставил вопрос о том, чего он хочет добиться?"

Сохраняя идейное наследие своих прошлых работ, Playground Games продолжали заниматься своим любимым делом. "Мы начинали с небольших размеров - у нас было не очень много денег, не было никакой поддержки, ничего такого - но зато у нас была целая команда людей, которым довелось поработать друг с другом в самых разных ситуациях на протяжении десяти лет. У нас за спиной был весомый опыт, а впереди четкое понимание того, чего мы должны достичь. Мы понимали, что обладая хорошей командой, которая у нас была, мы победим. А потом мы нашли правильного партнера и правильный проект."

Партнером стала студия Turn 10, а проектом - Forza Horizon, новая франшиза Microsoft с открытым миром. Сравнивая ее с другими продуктами, появившимися в 2012 году, кажется невероятным короткий срок производства, уложившийся всего в 18 месяцев. "Forza Horizon строится на лучших частях серии, предлагая в то же время совершенно иной игровой опыт",- как написал рецензент из Eurogamer. "Во многом она оказывается даже лучше прошлых игр". И теперь, когда я смотрю на занимаемый три этажа центра Lemington Spa офис Playground, отделанный с приятным мягким освещением, у меня не остается никаких сомнений в том, что Horizon окупила затраты.

 

Игра оказалась достаточно успешной для того чтобы обзавестись сиквелом. Forza Horizon 2 переносит привычный гоночный фестиваль с открытым миром из живописного Колорадо на захватывающие дух автострады Франции и северной Италии. Подобный шаг позволил разнообразить излишне пасторальную красоту американской глубинки. Теперь нас ждут узкие тонели, ведущие вдоль прибрежных скал прямиком на холмы Ницы, откуда открывается вид на мерцающие огни города, точно отражающего повисшие над ним звезды.

Forza Horizon 2 показывает то, как изменилось представление студии об открытом мире в сравнении между Xbox 360 и Xbox One. На самом деле эти парни работают с новой приставкой не в первый раз. Благодаря сотрудничеству Turn 10 и Playground, позволявшему обоим командам пользоваться одним сервером с базой данных, часть программистов успела покопаться в новом железе, помогая главной студии во время производства Forza Motorsport 5. Пример почерпнутого опыта можно увидеть уже хотя бы на скриншотах Horizon 2. Фултон поспешил добавить несколько слов о новой системе Forward + Rendering, благодаря которой свет в вечерние часы будет динамично отражаться от мокрых городских мостовых.

Мир Forza Horizon 2 ваглядит замечательно, особенно если учесть погодную систему, растянутую на огромной карте. Одна из самых зрелищных игр на консоли от Microsoft в этом году. Тут красоты проявляются с большей щедростью в сравнении с Forza Motorsport 5. "Мы опять столкнулись с тем же вопросом. Разве переход на новую платформу в обязательном порядке придерживается высокого фреймрейта? Ответ, в общем-то был таким же, как и раньше. И я рад, что в этот раз решение было принято почти что единогласно, гораздо меньше людей спорило с конечным решением. В Horizon мы доказали, что можем добиться красивой картинки при тридцати кадрах в секунду, так почему бы нам было не сделать так же с Horizon 2?"

"И у нас и в Turn 10 очень строго относятся к производительности в выпускаемых играх. Так что если мы заявляем какую-то цифру, то и придерживаемся ее, не позволяя производительности упасть ни на один кадр. В Horizon мы справились, теперь хотим повторить свою победу с Horizon 2."

Уже после первой Horizon база, заложенная в игру, почти не требовалась в каких-то дополнительных инновациях и идеях, которые любят припасти для сиквела. И все-таки работая над продолжением, команда сильно постаралась в улучшении прежних элементов и добавлении новых, сохраняя традиционно высокое качество продукта. Одна из важнейших переделанных вещей - мультиплеер, который распрощается с привычной системой лобби и позволит игрокам встречаться в открытом мире, переключаясь между одиночным и онлайновым режимом легким нажатием кнопки.

"Мы многое изучили в онлайновых проектах нового поколения", - говорит Фултон, объясняя как работают облака Xbox One Thunderhead, выделенныого сервера из облачной платформы Microsoft Azure, на базе которого работает многопользовательский режим Horizon 2. "Если говорить о количестве серверов, которые можно запустить, это как открытие третьего измерения после плоского Horizon. Разбираясь с онлайном и стараясь привыкнуть к основным концепциям нового поколения, мы также обращали внимание на самые разные варианты восприятия игроков. Скажем, я не люблю ждать. Я не люблю сидеть в лобби в ожидании остальных игроков. Нам необходимо сделать онлайн таким же простым и быстрым как переключение каналов на телевизоре. Мы выстраивали мультиплеер опираясь на очень большое количество факторов. А теперь у нас уже есть определенные наметки и задумки на тему того как работает онлайн нового поколения."

Встретится конечно и большое количество дополнений к одиночной игре. Музыкальный фестиваль по прежнему будет выполнять роль хаба, но теперь он расширится новыми разделами. Путешествие из одной точки карты в другую будет сопровождаться всевозможными ивентами и гонками с системой поощрения игрока. Многопользовательский раздел также стал весомее, он поощряет игрока большей наградой. "Мы пришли к подобной идее, глядя на то как публика отреагировала на встроенную в Forza 5 систему микротранзакций и ценовую политику, вынуждавшую пользователей тратить реальные деньги, либо накатывать часы в гонках со скучным гриндом (пускай после релиза игры Turn 10 со временем и привели экономику в надлежащий порядок)."

"Вообще, это не могло пройти незамеченным", - отзывается Фултон о критике, обращенной в адрес Forza 5. "Это ведь вроде довольно опытная студия, довольно большая, а тут они довольно сильно опростоволосились и засветились в прессе в таком негативном свете. С Horizon 2 мы всегда как следует прорабатываем такие вопросы как экономика и баланс, стараемся чтобы все в игре было уравновешено и справедливо оценено. Это ключевая вещь в геймдизайне, как мне кажется - заставить игрока достигать какие-то вещи и соответственно этому награждать их."

"Это чтобы вы сразу обрадовались. Horizon 2 не будет на старте содержать микро-транзакции или аналогичной системы с жетонами из Forza Motorsport 5. Для нас это очень важно - мы хотим чтобы на диске перед вами была полная игра. Скажете что она сломана, скажете что экономика в ней неправильно сбалансирована - такие отзывы нам нужны, их я больше всего и жду. Но все же надеюсь, количество тестовой работы, вовлеченной в данный проект, дает мне право о том, что мы пытаемся сделать сбалансированную игру и как-минимум с достаточным количеством контента."

Потратив пару часов на исследование мира Forza Horizon 2, где отличная физическая модель Playground удачно сочетается с широкими просторами европейских пейзажей, я прихожу к выводу, что Horizon 2 это достойный преемник традиций Project Gotham Racing 4, который сполна сможет потягаться с Drive Club от Evolution и The Crew от Ivory Tower.

Я рад больше всего не размерам нашей студии или Horizon 2. Я горжусь тем, что нам удалось прийти оттуда, где люди знать не хотели о гоночных играх, а теперь мы работаем над своей IP с людьми, которые когда-то выпустили много старых и классных франчайзов. Сейчас отличное время для данного жанра."

Вы долго могли интересоваться вопросом, что заставило Microsoft приобрести в свое владение Playground Games, и теперь мы точно можем отметить, что это было как минимум высокое качество Horizon, чем, надеемся, сможет похвастаться и Horizon 2. "Это уже наша вторая по счету игра, я люблю работать с франшизой Forza и очень рад, что нам позволяют создавать свое видение этой серии. Мы сделали Horizon, потому что очень хотели поиграть в такую игру. И теперь нам опять предложили поработать над одним из самых громких проектов гоночного жанра. Разве могли бы мы заниматься чем-то другим?"

Метки к статье: Xbox One, Forza Horizon 2, Playground Games, Eurogamer

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.