Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 387
  • Автор: CAH4E3
  • Дата: 12-04-2011, 17:19
12-04-2011, 17:19

Новый проект для iOS на движке Unreal Engine 3

Категория: Новости, Portable

Новая игра для iOS с поддержкой движка Unreal Engine 3 называется Dream:scape.

Метки к статье: iPad, iPhone, iOS, Unreal Engine 3, Dream:scape

Информация к новости
  • Просмотров: 377
  • Автор: CAH4E3
  • Дата: 12-04-2011, 16:59
12-04-2011, 16:59

iPhone 5 вступит в конкуренцию с NGP

Категория: Слухи, Portable

Некоторые интернет-источники докладывают, что новая версия iPhone от Apple не появится в продаже раньше сентября 2011 года, то есть основные продажи придутся как раз на рождественский сезон. И как считают аналитики - это может сильно навредить продажам NGP.

Метки к статье: Apple, iPhone, NGP, PSP, Sony, iPad, 3DS

Информация к новости
  • Просмотров: 430
  • Автор: CAH4E3
  • Дата: 10-04-2011, 02:47
10-04-2011, 02:47

Ив Гильмонт: В застое индустрии виновата нехватка новых консолей

Категория: Слухи, Xbox360, PS3, PC, Portable

Исполнительный директор Ubisoft, Ив Гильмонт считает, что для развития игровой индустрии необхомы новые консоли.

Общаясь с порталом MCV, Гильмонт объяснил, что поскольку, технологии становятся более мощными, то для создания новой интеллектуальной собственности желательно продвинуть дальше рынок аппаратуры.

Метки к статье: Sony, Microsoft, Nintendo, 3DS, Ив Гильмонт, Ubisoft, Каз Хираи, Xbox 360, Playstation 3, NGP, 3DS, Move, Kinect, Playstation 4, новое поколение

Информация к новости
  • Просмотров: 503
  • Автор: CAH4E3
  • Дата: 4-04-2011, 16:30
4-04-2011, 16:30

EA открывает новый финансовый год

Категория: Новости, Xbox360, PS3, PC, Portable

Закончился март, и это значит, что прошел еще один финансовый год. За последний год издатель Electronic Arts разогнался так, что не остановишь, особенно под конец фискального года. И похоже, компания не собирается останавливаться - стоит только взглянуть на готовящиеся к выходу проекты. Стоит отдать почтение EA, вспомнив как они преобразились после длительного застоя, из которого начали выбираться пару лет назад. Что приятно - теперь издатель обладает не только набором продукции конвейерного производства, но также смело эксперементирует с новыми тайтлами. И несмотря на колоссальные достижения прошедших лет, 2011 год все таки станет самым знаменательным.